37days
overall realization time
6specialists
were working on BG FOOD web-site daily
14pages layouts
were prepared before final design approval
Наш клиент

Fresh food supplier for HO RE CA and state enterprises, such as kindergartens, schools and hospitals in Kiev and the region. A very honest and devout company that loves and values ​​its customers. It is this attitude that inspired us to create such a powerful service, which simplified the work of all of their team.

Поставленная задача

It was necessary to develop a corporate website with the goods. And that was it. The whole task. But we decided to make it cooler, and set the task to develop an online catalog with a personal account for the company's main clients. So that they could order products, view delivery status and pay directly through personal account.

Дизайн и брендирование
Задача

Usual design task situation.All identity development from scratch, since the company does not even have a logo. We chose organic pleasant colors, green and orange. But it turned out that the company does not have a name. It was necessary to choose a naming too.

Решение

We have created a cool product that is now used by hundreds of internal customer dealers. Convenient functionality with ordering from a cell phone — this is what we have achieved. During development we treaded on a lot of rakes? but received a valuable experience in working with such multifunctional systems.

Пошаговая история разработки
Technical task
4 days
Pages design layouts
9 days
Functionality work througn
14 days
Functional & design synergy
6 days
SEO
3 days
Testing
1 day
Особенности конечного продукта:
1Functional for dealers with purchases through personal online account
2SEO optimization to attract more customers
3100% security from hacking and DDOS attacks. Development was conducted on CMS Drupal — safety is our strong point

Want a similar project? Find out the price right now!

After filling in all the required fields - you will receive the exact cost of services for your future website by email

37дней
создавали этот ресурс
6специалистов
работали над сайтом BGF каждый день
14макетов страниц
было отрисовано до полного утверждения дизайна
Наш клиент

Поставщик свежих продуктов питания в HO RE CA и гос. предприятия, такие как садики, школы и больницы города Киева и области. Очень честная и набожная компания, которая очень любит и дорожит своими клиентами. Именно такое отношение и сподвигло нас на создание такого мощного сервиса, который упростил работу всех их команде.

Поставленная задача

Нужно было разработать корпоративный сайт с товарами. Все... вот такая задача. Но мы решили сделать круче, и поставили задачу разработать онлайн-каталог с личным кабинетом для основных клиентов компании. что бы они могли заказать продукци, просматривать статус доставки и проводить оплату напрямую через личный кабинет сайта.

Дизайн и брендирование
Задача

Задача по дизайну как всегда. Надо делать всю айдентику, так как у компании нет даже логотипа. Выбрали органические приятные цвета, зеленый и оранжевый. Но тут оказалочь что и названия компания не имеет. Нужно было и нейминг методом подбора выбрать.

Решение

Мы сделали крутой продукт, который используют сотни внутренних дилеров клиента. Удобство функционала с возможностью заказа прямо с мобильного телефона - вот чего мы добились. Во время разработки изрядно походили по граблям и получили огромный опыт в работе с такими многофункциональными системами.

Пошаговая история разработки
Составление ТЗ
4 дня
Макеты дизайна страниц
9 дней
Проработка функционала
14 дней
Связка функционала и дизайна
6 дней
Оптимизация SEO
3 дня
Тестирование ресурса
1 день
Особенности конечного продукта:
1Функционал для дилеров с закупками через онлайн кабинет на сайте
2SEO оптимизация для привлечения больше к-ва клиентов
3100 % безопасность от взломов и DDOS атак. Разработка велась на CMS Drupal - безопасность наш конек

Хотите похожий проект ? Узнайте цену прямо сейчас !

После заполнения всех необходимых полей - Вы получите точную стоимость услуг для Вашего будущего сайта по Email