82days
overall realization time
7specialists
were working on KODA SPORT web-site daily
21pages layouts
were prepared before final design approval
Наш клиент

This time our client was the state organization "Administration of physical culture and sports of Kiev regional state administration". So we took up this project — why not change the level of presentation of information in our country radically at least somewhere? laugh

Поставленная задача

The task was to create a news site just like everyone else's. But nope, that was not for us. We made it for this project to be have a right to live in the form of unique online service. We set the task to develop a platform with news division, so that each region could add content. It turned out to be an information machine with elements of social network.

Дизайн и брендирование
Задача

As for design it was necessary to do something unique and modern. Since the head of administration is now not some kind of old-fashioned person, but a cool young manager Sergey Timofeev — we suggested an absolutely modern concept of presenting information, and decided to carry out a rebranding of the whole structure.

Решение

Everything, as always, was developed perfectly, but not at the very right time. All wishes, ideas and ambitions were embodied in the functionality of this platform. The only thing left was to fill in. But unfortunately, as it often happens in our state the project is now being developed by only 1 editor, even though each region had to fill in the content of the platform. That's what we have for now...

Пошаговая история разработки
Technical task
17 days
Pages design layouts
15 days
Functionality work througn
22 days
Functional & design synergy
19 days
SEO
16 days
Testing
3 days
Особенности конечного продукта:
1 Personal accounts for the editor of each region of Ukraine
2 Interactive map sorted by area, sport and athletes
3Unique adaptive SHORT method of presenting information
4 100% security from hacking and DDOS attacks. The development was fulfilled on CMS Drupal — safety is our strong point

Want a similar project? Find out the price right now!

After filling in all the required fields - you will receive the exact cost of services for your future website by email

82дня
реализация проекта от А до Я
7специалистов
работали над сайтом Управления каждый день
21макет страниц
было отрисовано до полного утверждения дизайна
Наш клиент

В этот раз нашим клиентом стала государственная организация "Управление физической культурой и спортом Киевской областной государственной администрации". Вот мы и взялись за этот проект - почему бы кардинально не изменить уровень подачи информации в нашей стране хоть где то ? laugh

Поставленная задача

Задача была создать новостной сайт, такой как у всех... но не тут то было. Мы добились того что бы этот проект имел право на жизнь в виде уникального онлайн сервиса. Мы поставили задачу разработать платформу с разделением на новости, что бы каждая область могла добавлять контент. получилась такая информационная махина с элементами соц. сети.

Дизайн и брендирование
Задача

По дизайну тоже нужно было сделать что то уникальное и молодежное. Так как глава сейчас не какой то " засидевшийся " а крутой молодежный управленец Сергей Тимофеев - мы предложили абсолютно современну концепцию подачи информации, и решили провести некий ребрендинг всей структуры.

Решение

Все как всегда было разработано хорошо, хоть в этот раз и не очень вовремя. Все пожелания, идеи и амбиции были в функционале данной платформы, осталось только наполнять. Но к сожалению как бывает в наших гос. структурах - один из ста людей ответственный, остальные очень ленивые. Проект развивает всего 1 редактор, хоть должна была развивать каждая область, вот такие вот пироги...

Пошаговая история разработки
Составление ТЗ
17 дней
Макеты дизайна страниц
15 дней
Проработка функционала
22 дня
Связка функционала и дизайна
19 дней
Оптимизация высоконагруженности
6 дней
Тестирование ресурса
3 дня
Особенности конечного продукта:
1Личные кабинеты для редактора каждой области Украины
2Интерактивная карта с сортировкой по районам, виду спорта и спортсменам
3Уникальная адаптивная SHORT методика подачи информации
4100 % безопасность от взломов и DDOS атак. Разработка велась на CMS Drupal - безопасность наш конек

Хотите похожий проект ? Узнайте цену прямо сейчас !

После заполнения всех необходимых полей - Вы получите точную стоимость услуг для Вашего будущего сайта по Email